Финальная часть Холодных времён. Она очень сильно отличается от предыдущих частей. Подробнее: 1) Как всегда, новое меню и новое окно загрузки. 2) Вернул сюжет. 3) Вставил несколько пушек 4) НПС умнее. Теперь они могут использовать аптечки и бинты. После боя по необходимости могут перезарядить оружие. 5) ГГ при сильном ранении, облучении и тд. ругается. 6) Старый эффект пси-излучения. В пси-полях у ГГ начинаются слуховые галлюцинации. 7) Вернул анимацию контролёра из ТЧ. 8) ГГ нуждается в сне, если вы проходили по Зоне более 10 часов, он начинает зевать, в глазах мутит. Однако, меньше, чем через пять часов, вы без водки не заснёте. 9) Добавлен сьём ден
... Читать дальше »
1) Улучшена графика 2) у всего оружия реальная убойность (Т.Е. убивает с 3 - 4 выстрелов) 3) Улучшены погодные эфекты, (т.е. целый день может идти метель, или пасмурно, а с 12:00 и до 15:00 бывает ясно) 4) заменены текстуры всего и вся, (оружия, сталкеров, и тд.) 5) новые модели сталкеров из метро (Автор: Johann) 6) Сделал так чтобы встретить одинаковых сталкеров было очень редко т.е. 80% 7) Слегка изменил награды за ранг 8) Добавлен тайник на припяти 9) изменил зомби теперь у некоторых может оторвать конечность 10) увеличил стоимость артефактам 11) новы
... Читать дальше »
Глобальные изменения: Изменена сюжетная линия Количество добавленых квестов (72) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Разблокировано покачивание прицела Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг
... Читать дальше »