Четверг, 16.05.2024, 13:55 Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Категории раздела
Моды тень чернобыля [34]
Моды чистое небо [17]
Моды зов припяти [35]
STALKER приколы [2]
Наш опрос
Какая игра лучше
Всего ответов: 711
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 31 » Жесть
22:56
Жесть

УСТАНОВКА
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.
Архивы gamedata1, Gamedata2, gamedata3 - это фиксы. Архив zhest_0.1 - сам мод.

Неполный список изменений:

. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
2. Восстановлены вырезанные монстры. А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
3. Восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
4. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
5. Реальные названия оружия
6. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней.
7. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
8. Подправлены "стволовые" характеристики.
9. НПС кидают гранаты + Увеличена мощность гранат и взрывная волна.
10. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
11. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, восстановлены вырезанные способности монстров.
12. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны.
13. Еда больше не лечит, изменены характеристики.
14. Бинт не лечит - останавливает кровотечение.
15. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье.
16. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого).
17. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
18. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Оптяь же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
19. Схема "анти-веселая панихида". NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных, из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
20. Схема "тамагочи". теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
21. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними.
22. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
23. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
24. Респавн обновлен скучно не будет!
25. Добавлены новые виды оружия: ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, и другие.
26. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете.
27. Изменена ценовая политика + баланс!
28. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
29. Новые иконки Оружия и брони.
30. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
31. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать.
32. Во время выброса аномалии перемещаются.
33. Добавлена возможность делать собственные тайники.
34. Трансмутация артефактов.
35. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
36. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
37. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
38. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
39. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62-39, 7,62-25, И другие, много видов
40. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
41. После выброса зомби становятся более бронированными.
42. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5.
43. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
44. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
45. Больше уникальных видов оружия и брони.
46. Возможность вступления в долг или свободу.
47. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
48. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45-39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
49. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
50. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
Скачать
Категория: Моды тень чернобыля | Просмотров: 4142 | Добавил: MorgaN1 | Рейтинг: 2.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • RealStalkeR | Используются технологии uCoz