Пятница, 12.12.2025, 14:24 Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Наш опрос
Ждёшь ли ты Stalker 2
Всего ответов: 714
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сообщение
MorgaN1Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 366
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
"Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК"

У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news
Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от
куска колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому
смыслу, мы таки воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром.

Код
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_npc_monster", --текстура, из которой берется аватара "отправителя"
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента (в миллисекундах)
5000 --длительность показа сообщения (в миллисекундах)
)
Доп. комментарии к аргументам give_game_news:
имя текстуры - это имя файла DDS без расширения, адресуемого относительно папки \gamedata\textures\
в этом выражении Frect():set(0,215,163,105)
0,215 - это координаты верхнего левого угла нужного изображения
163,105 - его размеры
Размеры и координаты могут быть любыми, но полученное изображение будет увеличено или уменьшено до размеров 83х47
В данном случае изображение тушкана из файла ui_npc_monster.dds было уменьшено.
Параметр времени начала показа нужен, очевидно, для внесения некоторой живости в игру. Дело в том, что код Lua получает управление только в определённые моменты, по определённым событиям.
В такой момент можно сгенерить пачку сообщений и раскидать их по времени с помощью этого параметра, создав таким образом некоторую имитацию жизнедеятельности на ближайшее время.
Думаю, таким же образом можно имитировать диалоги. Просто генерится пачка сообщений и им задаётся вывод с небольшим интервалом.



 
wano1Дата: Понедельник, 08.08.2011, 18:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
хм....надо попробывать

 
MorgaN1Дата: Среда, 07.09.2011, 17:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 366
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
папробуй


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • RealStalkeR | Используются технологии uCoz